Всего статей в каталоге
4000
<<    Декабрь 2017   >>
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние добавленные статьи:

Свадебные поздравления и пожелания

Свадебные поздравления и пожелания

Свадебные поздравления и пожелания

Свадебные поздравления и пожелания

Свадебные поздравления и пожелания

Лента новостей

Пришли статью - пополни счёт!
Скоро на портале "Нормалдос.ру" стартует акция...
20.10.2008

Читаем Все!
В нашем праздничном каталоге уже 2500 статей посвящённых всему, что связано с Праздником. На страницах нашего портала Вы найдёте много полезной и качественной информации, которая, как мы надеемся, поможет Вам в создании Вашего Праздника!
20.10.2008

Все новости

Навигация: К началу /ПРАЗДНИК! С ЧЕГО НАЧАТЬ?! /процесс создания праздника с "0"


Зачем нужен ведущий?!

Автор:Максим Спиридонов

Административная

Соблюдение «протокола» мероприятия. Например, в случае банкетного мероприятия, это — встреча и «рассадка» гостей, решение вопроса с порядком, очередностью вручения подарков, произнесения тостов, «перекуров» и танцевальных пауз.

Развлекательная

Для разных типов мероприятий данная задача решается по-разному, в общем случае — это тосты, розыгрыши, конкурсы, викторины или просто поддержание разговора.

Теперь нужно понять при каких условиях необходимо привлечение профессионального ведущего, а когда можно или даже нужно положиться на исполнение этой роли «своим» человеком. Здесь, важно сказать о том, что в этой профессии, как и в других, есть специализации. Так хороший «клубный» ведущий будет беспомощным на презентационном мероприятии, а великолепный свадебный тамада может испортить корпоративный праздник. Имея это в виду, поговорим о «типах» праздничных мероприятий с точки зрения роли ведущего на празднике. Всего таких условных «типа» три:

Праздник «малого круга»

Даже в дружеской компании из трех-пяти человек есть заводила, направляющий течение «мероприятия», регулирующий ход разговора («Ну, а ты ему, что?..»), знающий больше анекдотов («А вот ещё один…») в конце концов, определяющий общий регламент («Еще по сто пятьдесят и по домам!..»).

В этом случае ведущий должен быть частью коллектива. Привлечение профессионального артиста рассматривать просто несерьезно.

Праздник «среднего круга»

К таким праздникам можно отнести домашние посиделки: дни рождения, другие семейные застолья, мероприятия «узкого круга»: встречи одноклассников или проводы в отпуск сотрудника на работе. Общие характеристики таких торжеств — десять, пятнадцать, предельно двадцать гостей, и, что самое важное, «общность интересов» — дружеские, близкие отношения внутри коллектива.

И здесь ведущий, за редким исключением, должен быть частью коллектива, одним из гостей, «душой компании», так как человек со стороны бессилен поддержать общий разговор, не сможет органично влиться в тесное застолье, не будет в курсе сложившихся традиций, отношений внутри коллектива.

Однако бывает, что праздник, имеющий признаки «среднего круга», все-таки требует привлечения профессионала. Это происходит в двух случаях:

  • Отсутствует «однородность» коллектива, гости объединены только «событием»
    Ярчайший пример — свадьба, где, как правило, присутствуют бабушки, дедушки, коллеги жениха и школьные подруги невесты, зятья, кумовья, армейские приятели, начальник производства на заводе брата отца,.. — люди, не имеющие общих тем для интересной беседы, представители разных возрастных и социальных групп.

  • Праздник имеет ярко выраженную тематическую, концептуальную направленность.
    Пример: день рождение, проводимый в ресторане с мексиканской кухней и стилизованный под карнавал. Возникает момент «театрализации» торжества, где ведущий является человеком задающим «правила игры» и поддерживающим заданную атмосферу — привлечение для этого профессионала почти всегда необходимо.

Праздник «большого круга»

Здесь законы и правила, регулирующие течение мероприятия в первых двух случаях, окончательно перестают работать в силу целого ряда причин. Коллектив из 20 и более человек, как правило, не объединен близким знакомством и склонен к дроблению на более мелкие группы, в каждой их которых может быть свой лидер.

Привлечение ведущего в этом случае необходимо еще и потому, что он является «человеком со стороны». Последнее особенно важно учитывать при организации корпоративных праздников, где могут присутствовать несколько «лидеров», претендующих на внимание публики и прямо или опосредованно конкурирующих между собой.

Профессиональный ведущий, наряду с импровизацией, имеет массу наработок, заготовок и вариантов развития событий, он способен направить общее настроение и поддержать его, найти общий язык с гостями, объединить несколько десятков человек с разным настроением, образованием, социальным положением и возрастом. То есть осуществить то, что по причине не владения профессией при всем желании не может сделать самый талантливый «самородок».

Таким образом, готовясь к торжеству, прежде всего, нужно определить к какому из названных типов относится ваше мероприятие, так как без преувеличения можно сказать, что девяносто процентов успеха праздника зависит от правильного ответа на вопрос «Зачем нужен ведущий?».

Источник: http://www.prazdnuem.ru