Всего статей в каталоге
4000
<<    Сентябрь 2019   >>
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 

Последние добавленные статьи:

Свадебные поздравления и пожелания

Свадебные поздравления и пожелания

Свадебные поздравления и пожелания

Свадебные поздравления и пожелания

Свадебные поздравления и пожелания

Лента новостей

Пришли статью - пополни счёт!
Скоро на портале "Нормалдос.ру" стартует акция...
20.10.2008

Читаем Все!
В нашем праздничном каталоге уже 2500 статей посвящённых всему, что связано с Праздником. На страницах нашего портала Вы найдёте много полезной и качественной информации, которая, как мы надеемся, поможет Вам в создании Вашего Праздника!
20.10.2008

Все новости

Навигация: К началу /КОРПОРАТИВ - С ЧЕМ ЕГО "ЕДЯТ"!? /как правильно организовать корпоратив?


Организация праздника. Развлекательная программа

Автор:Сергей Волчук

На корпоративном празднике необходимы шоу-номера, смысл которых можно уловить, уделяя происходящему на сцене лишь часть своего внимания. Поэтому программа не должна состоять из выступлений, требующих внимательного и вдумчивого просмотра и соответствующего предварительного настроя. Такие выступления давно отработаны и существуют в так называемом 'легком' жанре (кабаре, варьете). Для праздничной программы корпоративного вечера желательны номера, которые предполагают непосредственное участие зрителей в программе.


Основной принцип составления программы для корпоративной вечеринки – это 'калейдоскопичность' действий. Номера должны быть яркими, контрастными и меняться как в калейдоскопе – быстро и неожиданно.


А если допускать длительные паузы между выходами артистов или выпускать подряд одножанровые номера (например, несколько танцевальных номеров), то интерес публики будет быстро потерян. При составлении и утверждении развлекательной программы желательно, чтобы в нее были включены блоки как для 'глаз' (например, танцевальные номера или номера оригинального жанра), так и для 'ушей' (песни, пародии и т.д.).

Общая продолжительность 'организованной' программы должна быть не более 1,5-2 часов. При этом один непрерывный блок должен быть около 30-40 минут, на более длительное время внимание зрителя не удержать. И в этом блоке из 40 минут должно быть две-три части по 10-15 минут из нескольких номеров и нескольких конкурсов в каждом. Более длительная программа - это потраченные впустую деньги, так как праздничное настроение уже будет достигнуто, аппетит будет приглушен, и гостям захочется активности, то есть танцев.

Остановимся немного подробнее на конкурсах. Конкурс – это соревновательное действие, то есть в конечном итоге кто-то обязательно должен выиграть. Смысл конкурса в решении какой-то задачи или преодолении какой-то трудности. Задача не должна быть привычной для участников, а на ее решение должно быть отведено ограниченное количество времени. Если же участники будут еще ярко и даже нелепо выглядеть при этом, конкурс превратится в веселое представление. Грубо говоря, в конкурсе участников ставят в неловкое положение, из которого они пытаются выбраться, а остальные болеют, переживают и смеются.

Однако при всей популярности конкурсов на корпоративных праздниках они нужны далеко не всегда. Если вы проводите vip-мероприятие, то конкурсы на нем не всегда уместны. Здесь лучше вводить элементы интерактива в виде обращения к зрителю, но не в виде привлечения его к действию. При проведении большинства крупномасштабных мероприятий (с участием более 300 человек) конкурсы также будут не нужны, так как в конкурсах важна близость их к зрителю. На больших площадках теряется и их зрелищность, и контакт со зрителем


Несколько слов о том, какими могут быть конкурсы:

  • На местах или на сцене. Конкурсы на местах применяют для обращения внимания гостей к программе и к последующим соревнованиям. Поэтому конкурсы на местах хороши для 'разогрева' публики, подготовки к более активной части вечера.
  • Для зрителей или для непосредственных участников конкурса. Здесь все очень просто, в первом случае зрителям должно быть все видно, смешно и интересно, и ради этого, возможно, придется пожертвовать смыслом конкурса или удобством участников. Кроме того, очень важны конкурсные костюмы участников и звуковое сопровождение. Необходимо, чтобы происходящее активно и смешно комментировалось ведущим, чтобы соревнование было хорошо видно зрителям и, соответственно, у участников должны быть отчетливые, с большой амплитудой, движения. В конкурсах же 'для участников', в первую очередь, важен сам процесс конкурса, сложность и интересность решаемой задачи, а не его зрелищность.
  • Командные или персональные. Командные конкурсы, как правило, подразумевают, что команды формируются один раз и проходят в своем составе до конца конкурсной программы с выявлением команды-победителя. В персональных конкурсах в каждом новом круге - новые участники. Возможно, конечно, собирать на каждый новый конкурс новую команду, но это снизит внимание зрителей и уменьшит динамику праздника. Если очень хочется провести именно командные игры, и при этом привлечь к участию максимальное количество гостей, то лучше к каждому конкурсу менять одного участника, а не всю команду.


Если у Вас нет стороннего организатора развлекательной программы и, в частности, конкурсов, то можно обсудить этот вопрос с ведущим, наверняка, он сможет подсказать Вам интересное решение. При составлении конкурсной программы надо учитывать некоторые правила. Как и вся программа мероприятия не может начинаться с бурного веселья, так и конкурсная ее часть не должна стартовать с самых трудных или активных конкурсов.


Необходимо дать гостям возможность расслабиться, привыкнуть к своему месту, к залу, к окружающим. Поэтому вечер традиционно начинают с поздравлений и тостов.


Первые же два конкурса должны быть своеобразными 'ледоколами', они должны подтолкнуть к общению и участию, показать пример того, что будет происходить в других конкурсах и дать понять, что это не интересно. Отлично подходят викторины, опросы, то есть участие гостей 'с места'. Затем составляется сценическая конкурсная программа по принципу 'два-через-два', то есть два конкурса, потом два развлекательных номера. Максимум должно быть три конкурса подряд, иначе начнет угасать зрительский интерес.

Стоит добавить, что в конкурсах будут участвовать только часть гостей - те, кто сам внутренне готов к публичным действиям. Не имеет никакого смысла вынуждать кого-то 'переступать через себя' и принуждать к участию в конкурсе. К тому же не нужно ожидать, что все гости без отрыва будут следить за происходящим на сцене. Для целей всеобщего участия и развития лучше организовать семинар или тренинг, а на празднике гости должны отдыхать и развлекаться так, как им нравится.


Источник: http://www.banqueteur.ru

Все фотографии по статье